Общайтесь с поставщика? поставщик
Heidi Deng Ms. Heidi Deng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-020-81924299 Электронная Почта:heidi@caiul.com
Главная > Перечень Продуктов > Сумка Для Фотокамеры
Сервис онлайн
Heidi Deng
Свяжитесь сейчас

Сумка Для Фотокамеры

Категория продукта Сумка Для Фотокамеры , мы специализированные производители из Китая, Сумка Для Фотокамеры , Чехол Для Камеры Сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Камера Тележки Мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Принтер Instax от Fujifilm сумка для фотокамеры – подходит для Fuji Instax мини 8 мини 8+ 9 мини-камеры. Разнообразие продукта удобная конструкция позволяет фотографировать без принятия мгновенных камера с результатом "премиум".Сделать свой аппарат уникальным.

Материал-двойное покрытие скроенные из кожи PU с новейший дизайн моды. Гладкая внутренняя поверхность из мягкой микрофибры с чувством, с дизайном, чтобы защитить камеру от повреждений, царапин и пыли.

Фильм обратный отсчет – цифровой наклейке сзади камеры пусть вы знаете, сколько фильмов вы оставили без необходимости, чтобы удалить камеру из корпуса. Камеры декоративные наклейки, применить эту наклейки на максимальную камеры в удобстве[ручной режим с пакетом

Фотографии Selfie камеры макро объектив, простота установки и удаления. Вытяните объектив фотокамеры, установите объектив для макросъемки. Линзы могут быть удалены в одностороннем порядке. Никогда не крутить, чтобы предотвратить повреждения объектива камеры.

Подходит для подарка на день рождения, Рождественский подарок, выпускной подарок, сувенир, подарок, многие другие мероприятия [аккуратно расставлять], стоит покупать.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Heidi Deng Ms. Heidi Deng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-020-81924299 Email:heidi@caiul.com
Home > Products > Camera Bag
Online Service
Heidi Deng

Ms. Heidi Deng

Leave a message
Contact Now

Camera Bag

Product categories of Camera Bag, we are specialized manufacturers from China, Camera Bag, Camera Case Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Camera Trolly Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Instax Camera Case

More

Printing Series Camera Bag

More

Classic Series Camera Bag

Fujifilm Instax Camera Bag – fit for Fuji Instax Mini 8 Mini 8+ Mini 9 Camera. PRODUCT VARIETY Comfortable design allows you to take photo without taking the Instant Camera with Premium result.Make your camera unique.

MATERIAL--Double coating Tailored out of PU leather with the newest fashion design. Smooth Internal feeling surface with soft microfiber design to protect camera from damages, scratches and dust.

Film Count Down – digital label behind of the camera let you know how many films you have left without needing to remove the camera from the case. Camera decorative stickers, apply this stickers onto your camera utmost in convenience[Operation manual is with the package

Instax Camera Selfie Close Up Lens, easy to install and remove. Pull out the camera lens, install the close-up lens. The lens can be removed unilateral. Never twist-out to prevent damages to the camera lens.

Suitable for Birthday gift, Christmas gift, Graduation gift, Souvenir, Giveaway, many more events [neatly arrange], worth buying.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry