Общайтесь с поставщика? поставщик
Heidi Deng Ms. Heidi Deng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-020-81924299 Электронная Почта:heidi@caiul.com
Главная > Перечень Продуктов > Селфи Палка
Сервис онлайн
Heidi Deng
Свяжитесь сейчас

Селфи Палка

Категория продукта Селфи Палка, мы специализированные производители из Китая, Селфи Палка, Портативный Selfie Палку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Универсальный Палка Для Селфи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Селфи Палка Поставщики

2 в 1 Selfie палка с съемный Синий зуб дистанционного спуска затвора, позволит вам сделать свой снимок легко или можно отдельный контроллер Синий зуб, чтобы делать групповые фотографии и снимать видео. Единственный гол палки, чтобы помочь вам захватить удовольствие от момента голубым зубом затвора легко удаленный.

Максимальная длина принимая моментальных снимков-это длина руки плюс 27 дюймов монопод палка для селфи ! Представьте, что у вас длина две руки, чтобы сделать свой снимок и сделать подтяжку лица функция фотографии.В сложенном минимальный размер 7,87 дюйма конструкция кажется более складной & портативный в кармане или сумке идеально.

Хотите получить удовлетворение муфтий-угол собственной снимка ?Этот синий зуб палка для селфи штатив будет достичь своей мечты, потому что есть 3 способа, чтобы повернуть Синий зуб палка для селфи штатив на 225°поворот головы с регулируемой ручкой + 3 режима поворотный держатель телефона-бесплатная сочетание, чтобы получить префект угол; Вы можете вращать держатель телефона и выберите телефон камеры, используя угол (горизонтальный или вертикальный или 45°).

Bluetooth селфи придерживайтесь штатив имеет высокой интенсивности алюминиевого сплава выдвижная ручка и АБС +ПК штатив с противоскользящим мягкий силиконовый коврик для ног, который помогает штатив ноги не скользят, поэтому штатив будет более стабильной для записи видео или лицо время с семьей или друзьями с помощью пульта. Простота в использовании : просто включите его, его сопряжение со смартфоном через Bluetooth, которые зовут Caiyoule, а затем взять фотографии или видеоклипы.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Heidi Deng Ms. Heidi Deng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-020-81924299
Home > Products > Selfie Stick
Online Service
Heidi Deng

Ms. Heidi Deng

Leave a message
Contact Now

Selfie Stick

Product categories of Selfie Stick, we are specialized manufacturers from China, Selfie Stick, Portable Selfie Stick suppliers/factory, wholesale high-quality products of Universal Selfie Stick R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Selfie Stick Suppliers

2 in 1 Selfie Stick with detachable blue tooth shutter remote, allows you to take self-snapshot easily or you could separate the blue tooth controller to take group photos and record videos. The only goal of the stick is to help you capture the fun of the moment by blue tooth shutter remote easily.

The maximum length taking snapshot is your arm length plus 27 inch monopod selfie stick ! Imagine that you have two arms length to take self-snapshot and get Face-lift function photos.The folded minimum size 7.87 inch design seems to be more foldable & portable for your pocket or bag perfectly.

Want get satisfying Mufti-angle self-snapshot ?This blue tooth selfie stick tripod stand will achieve your dreams because there are 3 ways to rotate the blue tooth selfie stick tripod by the 225°rotation head with a adjustable knob + 3 modes rotatable phone holder--free combination to get the prefect angle; You can rotate the phone holder and select the phone camera`s using angle (horizontal or vertical or 45°).

Bluetooth Selfie Stick Tripod has High-intensity Aluminum alloy extendable stick and ABS +PC tripod stand with non-slip soft Silicone foot pad that helps the tripod legs won`t slide, so the tripod will be more stable to record video or face time with your family or friends by the remote. Easy to use : Just turn it on, pair it with smart phone via Bluetooth which name is Caiyoule and then take photos or record videos.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry